Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил заявления нескольких кредиторов ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" об отмене запрета на проведение первого собрания кредиторов компании, говорится в определении суда.
Арбитраж внес предложение временному управляющему ОАО Михаилу Котову провести первое собрание кредиторов компании. Заявления об отмене проведения собрания были направлены в суд ирландскими компаниями Sky Castle 1 Limited, Sky Castle 2 Limited и Sky Castle 3 Limited, задолженность "Трансаэро" перед которыми образовывает около 11,5 миллиарда рублей, и банком ВТБ 24 и АО "Коммерческий банк "Глобэкс".
Определением суда от 17 марта 2016 года временному управляющему не разрещалось проводить первое собрание кредиторов должника до рассмотрения всех требований кредиторов.
Арбитраж по требованию Сберегательного банка 23 декабря 2015 года ввел в "Трансаэро" процедуру наблюдения сроком на шесть месяцев. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта 2016 года оставил без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в компании.
Компания "Трансаэро" была не в силах обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.
Замыслы нового управления
Управление "Трансаэро" в ноябре 2016 года представило замысел работ по возобновлению деятельности компании. В документе говорится, что управление "Трансаэро" во главе с председателем совета директоров Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые разрешили бы осуществить возврат финансовых средств кредиторам через перезапуск компании на базе ее активов.
Новая компания, созданная на базе "Трансаэро", на первой стадии планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Столичный авиаузел, избегая лобовой конкуренции с наибольшими компаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. Авиаперевозчик попытается "занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода "Трансаэро", и быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России".
По данным Бурдина, "к 2018 году парк компании может складываться из 30 самолетов: 15 самолетов B737-800, 10 самолетов B737-MAX и 5 самолетов SSJ100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой компании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал "Трансаэро" составит базу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников". Предполагаемые инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до 75 миллионов долларов до конца 2018 года включительно, говорится в документе. "Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году количество выручки может составить 36 миллиардов рублей.
Арбитраж внес предложение временному управляющему ОАО Михаилу Котову провести первое собрание кредиторов компании. Заявления об отмене проведения собрания были направлены в суд ирландскими компаниями Sky Castle 1 Limited, Sky Castle 2 Limited и Sky Castle 3 Limited, задолженность "Трансаэро" перед которыми образовывает около 11,5 миллиарда рублей, и банком ВТБ 24 и АО "Коммерческий банк "Глобэкс".
Определением суда от 17 марта 2016 года временному управляющему не разрещалось проводить первое собрание кредиторов должника до рассмотрения всех требований кредиторов.
Арбитраж по требованию Сберегательного банка 23 декабря 2015 года ввел в "Трансаэро" процедуру наблюдения сроком на шесть месяцев. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта 2016 года оставил без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в компании.
Компания "Трансаэро" была не в силах обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.
Замыслы нового управления
Управление "Трансаэро" в ноябре 2016 года представило замысел работ по возобновлению деятельности компании. В документе говорится, что управление "Трансаэро" во главе с председателем совета директоров Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые разрешили бы осуществить возврат финансовых средств кредиторам через перезапуск компании на базе ее активов.
Новая компания, созданная на базе "Трансаэро", на первой стадии планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Столичный авиаузел, избегая лобовой конкуренции с наибольшими компаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. Авиаперевозчик попытается "занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода "Трансаэро", и быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России".
По данным Бурдина, "к 2018 году парк компании может складываться из 30 самолетов: 15 самолетов B737-800, 10 самолетов B737-MAX и 5 самолетов SSJ100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой компании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал "Трансаэро" составит базу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников". Предполагаемые инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до 75 миллионов долларов до конца 2018 года включительно, говорится в документе. "Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году количество выручки может составить 36 миллиардов рублей.
No comments:
Post a Comment